Продвижение сайтов в Яндексе
Для большинства оптимизаторов, продвижение сайтов в поисковике Яндекс остается одной из главных задач. Ведь именно в Яндексе большое количество пользователей привыкли искать необходимую информацию, таким образом, наличие сайтов в топе выдачи обеспечит целевую аудиторию.
Существует ряд особенностей продвижения сайтов под поисковую систему Яндекс. Есть приемы, которые позволяют обеспечить ТОП выдачи и привлечь целевых клиентов на ресурс. Оптимизаторы ранее применяли такой прием, как частое использование ключевого слова. Читать порой было достаточно неприятно, ведь одна и та же фраза повторялась на протяжении всего текста.
Ответный удар Яндекса последовал довольно скоро. Домены, контент которых был воспринят новым алгоритмом как переоптимизированный, улетели с первых мест очень далеко вниз. Для того, чтобы вернуть прежние позиции, необходимо переписать все тексты, удалить частые анкоры. Сейчас под такой поисковик, как Яндекс, пишут обычные тексты, с редкими ключевыми фразами. Размещение качественных ссылок остается главным способом получить топ выдачи в Яндексе по конкурентным словам.
На раскрутку ресурсов под поисковой алгоритм такого поисковика, как Яндекс, влияет большое количество разнообразных факторов, но самым весомым из них всегда была конкуренция. В случае, если тематика вашего сайта высококонкурентная, нужно будет приготовиться к тому, что придется тратить много средств на покупку ссылок. Так как без внешних ссылок любой сайт скорее всего потеряется очень далеко внизу. А в этом случае вряд ли кто-нибудь когда-нибудь его найдет. Так что в сфере продвижения сайтов, прекрасно зарекомендовали себя биржи вечных ссылок.