Что представляет собой ссылочное ранжирование?
Во время продвижения сайта, любой вебмастер постоянно работает над увеличением количества внешних ссылок на свой сайт. При этом, очень важным является увеличение ссылочного ранжирования. Многие специалисты называют его проще, а именно — ссылочное. Оно представляет собой степень влияния текстовых ссылок с других сайтов на релевантность страницы сайта по ключевиках, которые написаны в контенте ссылки.
Другими словами, все фразы, которые содержит текст ссылки, поисковые алгоритмы рассматривают как ключевые, при этом каждая ссылка выступает в роли рекомендации продвигаемого сайта. Стоит отметить, что алгоритмы поисковых систем очень ценят такие рекомендации и чем их больше, тем выше позиции будет занимать сайт в поисковой выдаче.
Сегодня есть еще много способов, с помощью которых можно повысить позиции сайтов. Об этих способах знают специалисты сео-компаний, которые благодаря этим знаниям зарабатывают немалые деньги. Также, немалые деньги зарабатывают компании, которые за небольшую цену предлагают заказать трактор уборка снега при этом осуществляется с помощью такого трактора.
Стоит отметить, что не все ссылки, которые находятся на сторонних сайтах, могут использоваться для ссылочного ранжирования. Если ссылка имеет атрибут rel = «nofollow», или была реализована с помощью сприпта или редиректа, то она не будет расценена как рекомендация и, соответственно, позиции сайта не повысит.
Примечательным является и то, что даже в том случае, когда на сайте нет ключевых фраз, которые бы сбегались с текстом внешней ссылки, то такие ссылки также оказывают положительное влияние, но лучше всего, если ключевики на сайте и в ссылке были одинаковыми.