Яндекс продолжает борьбу с рекламой
Реклама на сайтах мешает пользователям получать полезную информацию. Яндекс усовершенствовал алгоритмы, обнаруживающие надоедливую рекламу. Новые алгоритмы уже запущены.
Назойливая реклама — фактор, который отрицательно влияет на продвижение сайта. Даже если владелец ресурса, переполненного рекламой, размещает на сайте хорошие интересные тексты и другой уникальный контент, у веб-сайта не будет шансов попасть в верхние строчки выдачи. Яндекс понижает ресурсы, на которых много различных рекламных баннеров.
На днях специалисты усовершенствовали алгоритмы Яндекса. Теперь поисковик сможет еще лучше определять сайты, которые переполнены рекламой. Наиболее назойливыми считаются такие методы рекламы, при которых используются редиректы, попандеры и кликандеры. Ресурсы с такими баннерами не смогут попасть в топ. При других равных возможностях сайты с рекламой будут ранжироваться ниже.
Алгоритмы Яндекса будут также распознавать шокирующую и неприятную рекламу, которая вызывает массу жалоб со стороны пользователей. Борьба поисковика с надоедливой рекламой ведется с 2011 года. С тех пор сайты стали более привлекательными, но полностью назойливая реклама не исчезла. Некоторые веб-мастеры размещают кликандеры и попандеры на ресурсах, потому что на них можно хорошо заработать.