Как пользователи работают с SERP Google?

google-adwords-block-result

Исследователи из компании Mediative решили узнать, как ведут себя пользователи выдачи Google. В ай-трекинговом исследовании участвовало 53 человека, каждому из которых нужно было выполнить 43 задачи. На основе этого аналитики и выявляли, какие возможности SERP Google интересны пользователям.

Исследования девятилетней давности показывали, что пользователи наибольшее внимание обращали на верхний левый угол («золотой треугольник»). Сейчас в выдаче присутствует масса элементов — карусель, рейтинги, карты и прочее, часто меняются алгоритмы ранжирования. Новое исследование подтверждает тот факт, что пользователи теперь активно интересуются информацией и вне «золотого треугольника». Среди причин такого поведения указывается то, что топовые результаты не всегда появляются вверху. Кроме того, пользователи мобильных аппаратов привыкли просматривать страницы сверху вниз.

Исследователи пришли к выводу, что первому результату в выдаче достаётся треть кликов. Следующим нескольким сайтам достаётся больше кликов, чем раньше. За одну сессию юзеры стали просматривать больше результатов, но при этом уделять меньше внимания каждому из них. К примеру, 9 лет тому на просмотр элемента выдачи у пользователя поисковика уходило 2 секунды, сейчас — лишь немногим более 1 секунды.

Сейчас очень развит бизнес в интернете. Но для этого нужен хорошо оформленный и оптимизированный сайт. Компания e- art предлагает своим клиентам создание сайта, который впоследствии станет площадкой для их бизнеса. Вы останетесь довольны услугами данной компании.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .