Как пользователи работают с SERP Google?
Исследователи из компании Mediative решили узнать, как ведут себя пользователи выдачи Google. В ай-трекинговом исследовании участвовало 53 человека, каждому из которых нужно было выполнить 43 задачи. На основе этого аналитики и выявляли, какие возможности SERP Google интересны пользователям.
Исследования девятилетней давности показывали, что пользователи наибольшее внимание обращали на верхний левый угол («золотой треугольник»). Сейчас в выдаче присутствует масса элементов — карусель, рейтинги, карты и прочее, часто меняются алгоритмы ранжирования. Новое исследование подтверждает тот факт, что пользователи теперь активно интересуются информацией и вне «золотого треугольника». Среди причин такого поведения указывается то, что топовые результаты не всегда появляются вверху. Кроме того, пользователи мобильных аппаратов привыкли просматривать страницы сверху вниз.
Исследователи пришли к выводу, что первому результату в выдаче достаётся треть кликов. Следующим нескольким сайтам достаётся больше кликов, чем раньше. За одну сессию юзеры стали просматривать больше результатов, но при этом уделять меньше внимания каждому из них. К примеру, 9 лет тому на просмотр элемента выдачи у пользователя поисковика уходило 2 секунды, сейчас — лишь немногим более 1 секунды.
Сейчас очень развит бизнес в интернете. Но для этого нужен хорошо оформленный и оптимизированный сайт. Компания e- art предлагает своим клиентам создание сайта, который впоследствии станет площадкой для их бизнеса. Вы останетесь довольны услугами данной компании.