Современные тренды в веб-дизайне
Shooltz.ru -> Разное
SEO продвижение сайта постоянно меняется. Поэтому веб-мастерам необходимо подстраиваться под изменения вовремя. К сожалению, некоторые до сих пор продолжают использовать старые методы продвижения. SEO никогда не стояло на месте, но с годами оно становится все сложнее. И этому есть ряд причин. В первую очередь поисковики стараются по-максимуму удовлетворить требования пользователей.
Вот несколько трендов интернет-маркетинга, которые важно принимать во внимание.
- Mobile теперь стал важнее, чем когда-либо. У вас не должно быть оправданий. В 2015 году не иметь мобильную версию сайта немыслимо. За последний год объем мобильного трафика по версии Яндекс вырос на 64%. Все больше пользователей заходят в сеть через мобильные устройства. В связи с этим может возникнуть и еще один вопрос: а что лучше, мобильная версия или же адаптивный дизайн? Последний вариант будет более подходящим. Единственное, адаптивный дизайн будет стоить несколько больше, чем мобильная версия сайта.
- Не может быть слишком много контента. Поисковые системы очень любят контент. Если вы хотите повысить число страниц в индексе, то вам важно увеличить и объем контента. При этом важно принимать во внимание, что сам контент не имеет по себе никакой ценности. Значение имеет лишь ценный контент. Определять качество контента необходимо не субъективно, а на основе статистики. Это может быть количество просмотренных страниц, длина сессии, число»отказов» и т.д. Если у вас есть интернет-магазин и вы предлагаете виртуальные очки на Homido.Ru, в блоге вы сможете публиковать сравнительные обзоры продукции. Если вы предлагаете услуги, то посредством блога можете демонстрировать собственную экспертизу.
- Улучшайте CTR в естественной выдаче. Кликовые поведенческие факторы имеют огромное значение для ранжирования. На самом деле не так много людей уделяют этому достаточное количество внимания. CTR поможет вам провести мониторинг панели вебмастера в Google. CTR в естественной выдаче будет прямо зависеть от сниппета. Творчески подходите к формированию Title. Важно не только сохранить релевантность текста, но и сделать его более креативным, привлекательным. Заголовок должен хорошо выделяться на фоне прочих заголовков на странице.