Google песочница

Google песочница

Любой, кто делает первые шаги в области продвижения сайтов, обязательно сталкивается с рядом проблем. В мире поисковых систем одна из таких преград носит детское название – «песочница». Песочница это своего рода карантин, отстойник (назовите, как хотите), куда попадают все молодые сайты. Здесь он будет находиться до своего совершеннолетия, а уже потом Google может выпустить его во взрослый мир. А может и не выпустить.
Прямого подтверждения существования песочницы нет, однако многие SEO-специалисты сталкивались с этим чудом в работе. Очень часто различные поисковики довольно быстро индексируют молодые сайты, но вот Google не спешит. Он закидывает ваш сайт под арест в песочницу сроком от 1 до 8 месяцев. Там ваш сайт мужает и только потом выносит с ноги дверь в мир.

Песочница и фактор взросления

В то время как многих приводит в негодование сам факт присутствия сайта в песочнице, а, следовательно, на самых низких позициях выдачи, Google приводит ряд аргументов, оправдывающих такой арест. Все мы с вами знаем о массовой закупке ссылок для продвижения ресурса, о создании дублей контента и о фаршировке сайта ключами с целью пробиться в топ, ведь так?Песочница и фактор взросления Гигант Google, само собой, тоже в курсе этих ухищрений. Поэтому вовсе не стоит удивляться, что он применяет подобные методы борьбы с сайтами напичканными тоннами обратных ссылок и прочими атрибутами нечестного продвижения. Когда подобные сайты успешно индексируются и выходят на топовые позиции, то это очень сильно портит результаты поисковых запросов. Google же стремится пресечь подобные способы продвижения. Песочница в данном случае выступает своего рода инкубатором, где молодые сайты проверяются со всех сторон и доказывают, что они заслуживают выхода в «большой мир».

Если с песочницей все более или менее понятно, то «фактор взросления» вгоняет в ступор. Что это за зверь? Можно сказать, что это процесс искусственного удерживания индексации сайта. Как видите, песочница это нечто неподконтрольное вам. Но в тоже время существуют различные способы, позволяющие уменьшить негативные последствия от нахождения в песочнице.

Что нам делать и как быть?

Да, контролировать песочницу Google мы не можем, но минимизировать негативные последствия этого барьера нам по силам. Сегодня существует много способов поисковой оптимизации. Поэтому подумайте дважды, какие из них выбрать – честные или нет. От вашего решения будет зависеть, где окажется ваш сайт: в ТОПе или в ж*пе.

Как вылезти из песочницы Google

Для начала давайте уясним одно – с песочницей бороться невозможно. Все что мы с вами можем – это подружиться с ней и терпеливо ждать «освобождения» сайта. Любые действия – начиная с жалобных писем в суппорт Google и заканчивая специальными программами обхода песочницы – только глубже затолкают ваш сайт в «песок». Давайте не будем сидеть без дела, а лучше используем время в песочнице во благо: активно собирайте контент и хорошие ссылки – время идет и уникальный контент вкупе с хорошими ссылками обязательно выведут ваш сайт в ТОП. Однако помните, что, покупая или получая ссылки, они должны идти с трастовых источников. Ссылки с доменов типа .gov, .edu и т.п., как правило, не попадают в песочницу, а, следовательно, очень и очень жирные. Не гребите ссылки по 500 штук в месяц – это гарантированно уничтожит ваш сайт! Делайте все медленно и продуманно. 10-20 ссылок в неделю вполне нормально. Также регулярно проверяйте свои ссылки. Google не любит нерабочие ссылки.

Планируйте на будущее – вопреки общепринятой практике запускать сайт, когда он полностью готов, создайте пару страниц, если такое возможно. Это запустит часовой механизм и принесет больше пользы.

Закупите старые или просроченные домены – как мы с вами уже знаем – песочница неравнодушна только к молодым сайтам и доменам. Так что если вы купите уже взрослый или просроченный домен и начнете новый сайт там, то проблем в будущем будет гораздо меньше.

Используйте надежный хост – бесплатный хостинг никогда не считался удачным решением в области поисковой оптимизации. Песочница не так сильно придирается к субдоменам (если конечно сам домен не в черном списке). Можно держать основной сайт на субдомене, а часть контента на отдельном домене, залинковав его с основным. Использовать редирект с субдомена на новый сайт также неплохо, но следует помнить, что такая практика воспринимается Google как нечестный метод.

Воспользуйтесь менее популярными ключами – тот факт, что ваша площадка в песочнице совершенно не значит, что Google не индексирует ее вовсе. Наоборот, вы можете подняться в ТОП с самого начала. Думаете, я что-то путаю, принимая во внимание все вышесказанное? Вовсе нет. Что мешает подняться в ТОП по НЧ запросам? Все-таки это лучше чем ничего. Зачем ждать увеличения ранжирования по популярным ключам, когда можно быстро взлететь благодаря НЧ? Достаточно всего лишь оптимизировать под них сайт.

Если всё сделано правильно – со временем ваш сайт обязательно вылезет из песочницы и займёт своё место в ТОПе. Главное – не сдавайтесь!

——-

Сегодня очень много компаний занимаются установкой пластиковых окон, но вот не все могут предложить их ремонт и реставрацию. В центре по ремонту пластиковых окон РеалПрофСервис вам всегда помогут с ремонтом и реставрацией пластиковых и деревянных окон.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .