Google: реклама значительно упала в цене
Крупнейшая корпорация Google не так давно объявила о том, что обнародует результаты за второй квартал текущего года, которые не оправдали всех ожиданий аналитиков.
Снижением расценок на рекламу удивило инвесторов и аналитиков сферы, которые ожидали, что недавние изменения в рекламе помогут значительно смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.
Акции Google, цена которых выросла до максимальной отметки в последние несколько недель, упали в цене на целых 4% (до $872,8). Бизнес корпорации в последнее время теряет прибыль, поскольку все большее количество пользователей используют мобильные устройства, реклама в которых стоит на порядок меньше.
Как предполагают аналитики, другой причиной снижения уровня доходов корпорации является поведение самих пользователей, все реже кликающих по мобильным объявлениям, чем по десктопным. В интернете сегодня можно многое: приобрести какой-нибудь товар, создать хостинг в Германии недорого, узнать необходимую информация о мире интернета и многое другое, что позволяет современному человеку развиваться и быть в курсе всех событий.
Стоит отметить, что суммарный объем продаж рекламы корпорации вырос на 23%. Консолидированный доход компании-гиганта составил 14,11 миллиарда долларов (с учетом доходов Motorola) по сравнению с 11,81 миллиарда долларов дохода компании за аналогичный период времени минувшего года.
Как будет развиваться доходная ситуация корпорации в будущем – пока неизвестно. Аналитики снова берутся прогнозировать, но после подобного результата становится понятно, что прогнозы далеко не всегда выходят такими, какими их ожидают.