Google: реклама значительно упала в цене

Google: реклама значительно упала в цене

 

Крупнейшая корпорация Google не так давно объявила о том, что обнародует результаты за второй квартал текущего года, которые не оправдали всех ожиданий аналитиков.

Снижением расценок на рекламу удивило инвесторов и аналитиков сферы, которые ожидали, что недавние изменения в рекламе помогут значительно смягчить последствия перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

Акции Google, цена которых выросла до максимальной отметки в последние несколько недель, упали в цене на целых 4% (до $872,8). Бизнес корпорации в последнее время теряет прибыль, поскольку все большее количество пользователей используют мобильные устройства, реклама в которых стоит на порядок меньше.

Как предполагают аналитики, другой причиной снижения уровня доходов корпорации является поведение самих пользователей, все реже кликающих по мобильным объявлениям, чем по десктопным. В интернете сегодня можно многое: приобрести какой-нибудь товар, создать хостинг в Германии недорого, узнать необходимую информация о мире интернета и многое другое, что позволяет современному человеку развиваться и быть в курсе всех событий.

Стоит отметить, что суммарный объем продаж рекламы корпорации вырос на 23%. Консолидированный доход компании-гиганта составил 14,11 миллиарда долларов (с учетом доходов Motorola) по сравнению с 11,81 миллиарда долларов дохода компании за аналогичный период времени минувшего года.

Как будет развиваться доходная ситуация корпорации в будущем – пока неизвестно. Аналитики снова берутся прогнозировать, но после подобного результата становится понятно, что прогнозы далеко не всегда выходят такими, какими их ожидают.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .