От чего зависит цена продвижения
Одним из самых интересных и загадочных вопросов в среде SEO-компаний всегда был вопрос ценообразования. Известно, что на итоговую стоимость продвижения сайта влияют многие факторы. Основные из них следующие:
- схема работ по продвижению;
- конкуренция в тематике сайта;
- история продвижения;
- возраст сайта или домена;
- уникальность и качество текстов на сайте;
- текущие позиции сайта;
- наличие штрафных санкций.
Кроме того, некоторыми SEO-компаниями могут учитываться наличие такие моменты, как технические ошибки на сайте, его дизайн и верстка, очевидность навигации и ясность структуры, система управления контентом.
Чтобы сайт заказчика гарантированно оказался в топе, нужно нарастить его ссылочную массу, как минимум, до ссылочных бюджетов главных конкурентов. Кроме того, нужно обязательно учитывать сезонность, поскольку в таких тематиках, как туризм или строительство, конкуренция возрастает в разы в летний период, а в тематиках подарков или отопления, соответственно, в зимний. Регистрация сайта в Яндекс Директ, конечно, будет способствовать высокому заработку на сайте, однако, кроме этого, SEO-оптимизаторам нужно будет проделать еще очень много работы.
Если для Вас важно стать лидером топа, рассчитывайте на то, что нужно будет инвестировать в продвижение в несколько раз больше конкурентов, находящихся в нижней части топа.
Если Ваш сайт новый, это также предполагает больший ссылочный бюджет и более длительные сроки продвижения по сравнению со старыми сайтами. Если у сайта негативная ссылочная история, есть ссылки с ресурсов сомнительного содержания, то скорее всего, Вам придется изменить имя домена и начать продвижение заново.