Кому нужен IT-аутсорсинг

itСовременная компания не может эффективно работать без привычной уже компьютерной техники. Практически в каждой фирме используется огромный ряд офисного оборудования, нуждающегося в своевременном обслуживании, ремонте, модернизации, программировании. Причем с каждым годом программирование все усложняется, а вместе с ним и техника. И каждому руководителю приходится решать, что лучше, вести в штат еще одну единицу или воспользоваться услугами других фирм, осуществляющих абонентское обслуживание компьютеров организаций и компаний.

 

Почему выбирают ИТ-аутсорсинг?

Постоянные изменения в сфере бизнеса, усложнение информационных технологий, рано или поздно подводит к тому, что штатная единица, выполняющая задачи системного администратора начинает не справляться со своими обязанностями в силу отсутствия технических возможностей. Фирме становится трудно контролировать защиту ИТ-систем и служб и одновременно фокусировать максимум своих усилий на обеспечении проектов развития самой компании. Удаленный системный администратор от профильной фирмы, которая специализируется на услугах ИТ-аутсорсинга, обеспечит и надежность, и эффективность функционирования информационных систем благодаря наличию высокотехнологичных ресурсов и производственному масштабу своей организации.

 

Преимущества абонентского обслуживания:

  1. Снижение затрат на содержание ИТ-систем и компьютерной техники. При подписании договора на абонентское обслуживание автоматически происходит высвобождение капитала, который можно реинвестировать в основной бизнес. Нет штатной единицы – нет расходов, связанных с оплатой труда, больничных и отпусков. Быть абонентом становится в последнее время все выгоднее.
  2. Использование только лицензионных продуктов. Не секрет, что для поддержания своих систем компании часто используют пиратские версии, качество которых оставляет желать лучшего, кроме того, обновить их не предоставляется возможным. ИТ-аутсорсинг – это всегда лицензионный продукт, приводящий к упрощению поддержки и уменьшению операционных рисков.
  3. Круглосуточный мониторинг сервера, оперативное обнаружение проблем и их устранение.

Сегодня на большинстве предприятий сервер определяет регламент доступа в Интернет, предоставляет удаленный доступ некоторым сторонним компаниям, обеспечивает стабильную работу с почтой и многое другое. Также на сервере располагаются базы важных программ и файлов, которые касаются всех отделов предприятия. Понятно, что круглосуточное администрирование, обеспечиваемое при абонентском обслуживании гораздо выгоднее и надежнее, нежели содержание для этих целей нескольких штатных единиц.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .