Кому нужен IT-аутсорсинг
Современная компания не может эффективно работать без привычной уже компьютерной техники. Практически в каждой фирме используется огромный ряд офисного оборудования, нуждающегося в своевременном обслуживании, ремонте, модернизации, программировании. Причем с каждым годом программирование все усложняется, а вместе с ним и техника. И каждому руководителю приходится решать, что лучше, вести в штат еще одну единицу или воспользоваться услугами других фирм, осуществляющих абонентское обслуживание компьютеров организаций и компаний.
Почему выбирают ИТ-аутсорсинг?
Постоянные изменения в сфере бизнеса, усложнение информационных технологий, рано или поздно подводит к тому, что штатная единица, выполняющая задачи системного администратора начинает не справляться со своими обязанностями в силу отсутствия технических возможностей. Фирме становится трудно контролировать защиту ИТ-систем и служб и одновременно фокусировать максимум своих усилий на обеспечении проектов развития самой компании. Удаленный системный администратор от профильной фирмы, которая специализируется на услугах ИТ-аутсорсинга, обеспечит и надежность, и эффективность функционирования информационных систем благодаря наличию высокотехнологичных ресурсов и производственному масштабу своей организации.
Преимущества абонентского обслуживания:
- Снижение затрат на содержание ИТ-систем и компьютерной техники. При подписании договора на абонентское обслуживание автоматически происходит высвобождение капитала, который можно реинвестировать в основной бизнес. Нет штатной единицы – нет расходов, связанных с оплатой труда, больничных и отпусков. Быть абонентом становится в последнее время все выгоднее.
- Использование только лицензионных продуктов. Не секрет, что для поддержания своих систем компании часто используют пиратские версии, качество которых оставляет желать лучшего, кроме того, обновить их не предоставляется возможным. ИТ-аутсорсинг – это всегда лицензионный продукт, приводящий к упрощению поддержки и уменьшению операционных рисков.
- Круглосуточный мониторинг сервера, оперативное обнаружение проблем и их устранение.
Сегодня на большинстве предприятий сервер определяет регламент доступа в Интернет, предоставляет удаленный доступ некоторым сторонним компаниям, обеспечивает стабильную работу с почтой и многое другое. Также на сервере располагаются базы важных программ и файлов, которые касаются всех отделов предприятия. Понятно, что круглосуточное администрирование, обеспечиваемое при абонентском обслуживании гораздо выгоднее и надежнее, нежели содержание для этих целей нескольких штатных единиц.