7 способов раскрутки интернет – магазина
Количество онлайн-магазинов постоянно увеличивается, но то, что люди открывают собственный бизнес в Сети, ещё не означает, что их финансовое положение улучшается.
Создать интернет-магазин — это лишь малая часть долгого и тернистого пути к финансовому успеху. Раскрутка интернет–магазина является куда более трудоемким процессом, занимающим не только массу времени, но и определенный объем денежных вложений. Далее, по материалам сайта http://seoretik.ru будут представлены основные методы раскрутки сайта, используя которые будет проще добиться положительного результата.
Хотелось бы обратить ваше внимание на необходимость создания качественного ресурса. Ещё до раскрутки, вы должны убедиться, что весь функционал сайта исправно работает. В противном случае продвижение может стать не только не эффективным, но и вообще привести к отрицательным результатам.
Теперь рассмотрим 7 важных способов раскрутки интернет – магазина:
1. Продвигать блоги намного проще, чем интернет – магазины, потому что каждая страница содержит текстовый контент, а в него можно встроить массу ключевых слов и воспользоваться оптимизацией. Таким образом, владельцы сайтов на страницах, которых множество текстовой информации «выходят» на лидирующие позиции в выдаче. Прочитав эту информацию, вы уже должны были догадаться, что на страницах вашего интернет – магазина, должен находиться текстовый контент. Это могут быть обычные описания товаров.
2. В продолжение первого пункта, хотелось бы сказать, что каждую страницу необходимо оптимизировать под определенные запросы. Выделить эти ключевые слова, можно на таком сервисе как WordStat. Пускай запросы будут практически одинаковыми, самое главное разделить их на разные материалы сайта.
3. Поисковые системы, анализируя проекты, обязательно учитывают и внутреннюю перелинковку. Учитывая то, что вы являетесь владельцем интернет – магазина, у вас будет достаточно много страниц, между которыми можно будет установить ссылки.
4. Следующий способ потребует затрат – покупка ссылок и статей с ссылками. Сотни различных бирж предлагают каждому желающему купить ссылочную массу. Обязательно учитывайте, что от качества ссылок зависит многое. Будет намного лучше, если на ваш интернет – магазин будут ссылаться тематические ресурсы.
5. Чтобы расположить клиентов и вызвать у них доверие, необходимо получить положительные отзывы. Самому их писать не обязательно, можно заказать отзывы на различных сайтах. Например, вы можете запустить задание на кликовом спонсоре и указать стоимость порядка 5-20 центов за один отзыв.
6. О том, что вам потребуется реклама не стоит говорить, но как показывает практика, маркетинговые действия требуют нести существенные затраты. Чтобы сократить свои деньги, вы можете использовать социальные сети. Данные проекты обладают высокой посещаемостью, и могут быть отличным источником потенциальных клиентов.
7. Создать конкурс или провести акцию. Практически каждый предприниматель знает, что для привлечения клиентов необходимо «захватить» их внимание. Отличным вариантом является конкурс или какая-либо акция. Благодаря таким процессам, можно получить вирусную рекламу, т.е. пользователи сами будут рассказывать о вас своим знакомым.
Помимо этих способов раскрутки интернет – магазина, существует множество других вариантов. Например, вы можете добавить ресурс в Яндекс Маркет или использовать микроразметку.