Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее популярных способов раскрутки сайтов. Она дает превосходный эффект в самые короткие сроки. В чем заключается ее главные особенности?

Ни для кого не секрет, что самыми желанными посетителями являются те, которые приходят на страницы веб ресурса с поисковых систем. Особенно это касается коммерческих интернет проектов. Потому что такие пользователи принадлежат к целевой аудитории и именно они в первую очередь повышают конверсию сайта. Но для того, чтобы получить приличный трафик из данной категории, надо стабильно занимать высокие места по результатам выборки. Удается это, мягко говоря, далеко не всем.

Что же в таком случае делать. Согласно статистике, 95% пользователей не просматривают выборку дальше третьей страницы. То есть, если интернет магазин не оказывается по итогам выдачи в первой тридцатке сайтов, то можно смело сворачивать предприятие.

Лучший способ решения проблемы – контекстная реклама. Она представляет собой объявления, которые показываются не всем подряд, а в соответствии с тематикой набранного запроса, что определяется по ключевым словам. Этот вариант называется «поисковая». Есть еще «тематическая», при которой рекламная информация размещается на веб ресурсах того же направления, что и сайт рекламодателя. В последнее время появилась «поведенческая». В этом случае при помощи специальных сервисов определяются предпочтения пользователя, исходя из последних посещенных им сайтов и набранных запросов. После чего выбираются соответствующие объявления, которые показываются на открытой в данный момент странице, независимо от ее содержания.

Первый плюс контекстной рекламы заключается в том, что все три ее разновидности привлекают на продвигаемый сайт целевой трафик.

Второе преимущество — данная технология популяризации товаров и услуг предусматривает оплату не за показы, а за переходы. То есть, за реально пришедших на сайт посетителей. Фактически, это плата за полученный результат, что намного лучше, чем отдавать деньги просто за выполненную работу, вне зависимости от того, насколько она оказалась эффективной. При этом сервисы контекстной рекламы дают возможность определять стоимость клика самостоятельно. Это значит, что при отсутствии конкуренции можно поставить минимальную цену.

Есть и другие выгоды, благодаря которым контекстная реклама становится еще более эффективной. Это возможность использовать географический и временной таргетинг, управление бюджетом всей кампании, наличие множества удобных инструментов для текущей оценки эффективности работы, возможность совершенствования текстового и графического наполнения рекламных блоков и т.д.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .