AdSense пополнился адаптивными блоками
1 августа ознаменовалось в Google AdSense появлением адаптивных рекламных блоков, доступных пока в бета-режиме. Используя новый функционал сервиса, издатели смогут теперь применять различные форматы объявлений автоматически, с учетом расположения прочих элементов на странице.
Так Google развивает возможности адаптивного веб-дизайна, набирающего в последнее время популярность. Благодаря ему можно изменять оформление сайта так, чтобы он комфортно воспринимался пользователями с любых устройств: смартфона, планшета, ноутбука, экрана телевизора.
Адаптивные блоки основаны на использовании нового асинхронного рекламного кода, введенного Google в действие ранее. С помощью этой функции динамически контролируется формат объявлений (при этом применяются CSS — каскадные таблицы стилей).
Однако новый рекламный код адаптирует отображение рекламы к экрану устройства лишь на начальном этапе загрузки. Последующие изменения размеров блоков не предусмотрены. К примеру, если пользователь поменяет ориентацию экрана, просматриваемое им объявление останется в прежнем виде. Решением этой проблемы разработчики AdSense уже занимаются и обещают, что в скором времени оно появится.
В инструкции по созданию адаптивного рекламного блока прописаны следующие шаги:
- создать рекламный код (путем создания обычного рекламного блока и выбора опции “Адаптивный рекламный блок (бета)” в пункте «Размер объявления»);
- задать размер блока (указав при этом фиксированные значения ширины и длины объявления в пикселях и учитывая, что внесенные параметры должны поддерживаться сервисом);
- устанавливать размер объявления желательно по умолчанию, т.к. устройством пользователя могут не поддерживаться запросы медиа.