Эксперты оценили CTR мобильной выдачи Google
Показатель кликабельности первого сайта в мобильной выдаче Гугл оказался феноменальным. Лидер выдачи получит треть всех переходов. У ресурса на второй строчке этот показатель окажется в три раза ниже. За чертой первых трех позиций рассчитывать на переходы вообще не приходится.
На днях одна из западных компаний выложила результаты исследований, посвященных СTR в мобильном поиске Google. Как известно, в десктопной выдаче сайт, расположенный в первой строчке, имеет CTR 19,5%. Если ресурс находится на втором месте, то его CTR будет примерно 11%. Сайт на третьей позиции может рассчитывать на 7-8%. Это нормальный результат, к которому все привыкли.
Оказалось, что в мобильной выдаче распределение происходит иначе. Кому-то оно может показаться даже не очень справедливым. Сайт, расположенный на первой строчке мобильного поиска, получит треть переходов. Именно этот ресурс привлечет внимание максимального количества пользователей. Некоторые люди даже не заметят ресурсы, размещенные ниже. CTR сайт на второй позиции будет в три раза меньше, чем аналогичный показатель для лидера выдачи. У ресурса на третьей позиции CTR будет в 8-9 раз ниже.
Здесь прослеживается определенная закономерность, когда на каждый ресурс, расположенный ниже, заходит в три раза меньше посетителей. Именно поэтому так важно успеть продвинуть сайт в мобильной выдаче и занять привлекательные позиции.