Google тестирует новый вид выдачи информации

Google тестирует новый вид выдачи информации

Крис Эйвенс на своей персональной странице в соцсети Google+ заявил о том, что поисковый гигант начинает тестирование в интерфейсе Google-выдачи информации по запросам новый слой, который будет применяться для отображения результатов поиска, которые содержат названия брендов.Теперь сниппет, который ведет на сайт бренда, упомянутого в поисковом запросе, показывается внутри серой рамки. Все быстрые ссылки, которые ведут на страницы ресурса, тоже отображаются внутри этой рамки. Интересно, что при вводе низкочастотных запросов эта функция не работает.

Эту возможность уже успели оценить ИТ-эксперты, жители США и знаменитости, которые высказали свое мнение касательно нового функционала.

Аналитики утверждают, что подобные изменения в результатах выдачи помогут сделать страницы известных брендов более заметными. Но опасность заключается в том, что эти сниппеты, которые содержат небольшое количество быстроссыллок, пользователи могут принять за платные результаты, которые также отображаются в рамке.

Пока данная возможность доступна не для всех брендов. А интерфейс снипппетов существенно отличается от предыдущей версии. Скрины нового вида ссылок можно увидеть в социальной сети Google+.

Ежегодно Google проводит около 20 тысяч подобных тестовых экспериментов, но реализуются только некоторые из них. Специалисты отрасли посчитали этот тестовый запуск довольно интересным.

***

Вы ведь согласны, что пьяный водитель не только рискует собственной жизнью, но и является угрозой окружающим? Мы знаем, как выйти из ситуации, когда вы уже приняли алкоголь, а ехать все же нужно: звоните по телефону на сайте driving24.ru , и за рулем вашего автомобиля всегда будет трезвый водитель!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .