Яндекс.Метрика 2.0: новые возможности сервиса

Яндекс.Метрика 2.0: новые возможности сервиса
Метрика Яндекса обновилась. Новая версия Метрики более интересна для серьезной работы над коммерческим проектом. Владелец сайта может увидеть теперь детальную информацию по переходам, кликам и посещаемости. Наверное, веб-мастеру будет интересно узнать, сколько пользователей заходило одновременно на проект.

Яндекс.Метрика 2.0 обновилась, теперь она предлагает более подробные и сегментированные данные. Например, тепловая карта предлагает информацию по кликам и ссылкам в деталях, также была обновлена аналитика форм. Во всех тепловых картах можно посмотреть подробные сегментированные данные. Старая Метрика была более общей, в ней нельзя было увидеть подробности.

Стоит обратить внимание и на отчеты по мониторингу. В сервисе доступны данные по нагрузке на сайт. Веб-мастер имеет возможность увидеть максимальное количество пользователей, заходивших на площадку. Сервис предлагает информацию по запросам и кликам.

Эксперты считают новую Метрику более удобной. Несмотря на то, что некоторые специалисты по seo в Рунете не склонны к глубокой детализации, они нашли много полезного в обновленной Яндекс.Метрике. Каждое нововведение предоставит веб-мастеру не просто данные к анализу. По таким данным можно составить план дальнейшего развития проекта.

Если владелец сайта не знает, как поступать дальше, то он сможет производить сложное тестирование и получать подробные отчеты. Метрика еще будет совершенствоваться, для этого нужно только время. Специалисты команды Яндекса слишком долго тестируют обновления.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .