Яндекс.Метрика 2.0: новые возможности сервиса
Метрика Яндекса обновилась. Новая версия Метрики более интересна для серьезной работы над коммерческим проектом. Владелец сайта может увидеть теперь детальную информацию по переходам, кликам и посещаемости. Наверное, веб-мастеру будет интересно узнать, сколько пользователей заходило одновременно на проект.
Яндекс.Метрика 2.0 обновилась, теперь она предлагает более подробные и сегментированные данные. Например, тепловая карта предлагает информацию по кликам и ссылкам в деталях, также была обновлена аналитика форм. Во всех тепловых картах можно посмотреть подробные сегментированные данные. Старая Метрика была более общей, в ней нельзя было увидеть подробности.
Стоит обратить внимание и на отчеты по мониторингу. В сервисе доступны данные по нагрузке на сайт. Веб-мастер имеет возможность увидеть максимальное количество пользователей, заходивших на площадку. Сервис предлагает информацию по запросам и кликам.
Эксперты считают новую Метрику более удобной. Несмотря на то, что некоторые специалисты по seo в Рунете не склонны к глубокой детализации, они нашли много полезного в обновленной Яндекс.Метрике. Каждое нововведение предоставит веб-мастеру не просто данные к анализу. По таким данным можно составить план дальнейшего развития проекта.
Если владелец сайта не знает, как поступать дальше, то он сможет производить сложное тестирование и получать подробные отчеты. Метрика еще будет совершенствоваться, для этого нужно только время. Специалисты команды Яндекса слишком долго тестируют обновления.