Оптимизация сайта: поведенческий метод

Povedencheskie-faktory-socialnye-seti

Стандартные методы оптимизации сайтов с каждым днем становятся менее эффективными, потому что каждый качественный интернет-ресурс стремится к уникальному контенту и наполнению текстов ключевыми фразами.

Поэтому для увеличения посещаемости сайта следует учесть и ряд других методов, и один из важных — поведенческий метод.

Дело в том, что зачастую огромное количество переходов на ресурс не говорит о том, что сайт действительно выполняет все свои функции. Немаловажную роль играет также время пребывания на ресурсе, и именно поэтому при разработке и оптимизации стоит учесть поведение потенциальных посетителей.

  • Каждый текст на сайте должен быть отформатирован и хорошо структурирован. Вряд ли среднестатистический пользователь захочет читать даже очень интересную информацию, если текст с очень мелким шрифтом и расположен огромным массивом без прерываний на абзацы.
  • Сделайте оптимальным соотношение красивого дизайна сайта и скорости загрузки страницы. Даже если главная страница ресурса выглядит очень красиво, но на ее загрузку требуется одна-две минуты, как правило, пользователи просто закроют страницу. А значит, переход на сайт не принесет никакой пользы.
  • Не стоит делать автоматическое включение плеера при переходе на ресурс. Обычно даже самая приятная и спокойная музыка пугает пользователей, поэтому далее просто пропадет желание посещать Ваш ресурс, в особенности в рабочее время.
  • Избавьте сайт от слишком навязчивой рекламы. Безусловно, реклама приносит прибыль, но «плавающие» баннеры раздражают.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два