Нововведения на Google Maps
Компания Google объявила об очередном обновлении на сервисе Google Maps для портативных устройств. Апдейт коснулся таких гаджетов, как iPod, iPhone, а также других, работающих на Android. Главное новшество состоит в том, что популярный картографический сервис теперь дополнен рекламными блоками, что явно сделано не только для целей seo-продвижения.
Итак, теперь поисковая страница карт получила дополнительный сервис с одновременной коммерциализацией. Каждое рекламное объявление будет содержать заголовок, собственно текстовое содержание объявления и ссылку, переход по которой приведет пользователя на страницу, где будет показан маршрут к этому объекту. В Google новый вид кликов назвали детали маршрута. В продаже такой рекламы новшеств и изменений нет – все та же стандартная СРС схема.
Нововведение должно стать интересным для специалистов в интернет маркетинге и seo-продвижении. После клика по рекламному объявлению пользователю предлагается дополнительная информация, касающаяся объекта. Он сможет видеть адрес, по которому расположена компания, список телефонных номеров, размещенные в сети фотографии, ознакомиться с отзывами других пользователей и еще множество всего прочего.
После того, как появляется эта информация, заинтересованному лицу предлагается на выбор возможность совершения некоторых действий с бесплатным или платным результатом. Бесплатно вам будет доступна функция сохранения информации, пересылка ее другу, навигация по сервису. Платные переходы – это клики на получение маршрута, совершение звонка или клик непосредственно на заголовок рекламного объявления. Причем Adwords уже установил правила, что в течение одного показа плата будет взиматься только за два перехода. Информация полностью доступна для отображения в аккаунтах пользователя в соответствующем разделе аналитики.