Российские компании не спешат в Интернет

Российские компании не спешат в ИнтернетМногие отечественные компании работают исключительно оффлайн. Они не стремятся раскручиваться в Сети. Это негативно сказывается на бизнесе. Однако, сами предприниматели могут не понимать этого, ведь потери незаметны.
По данным сервиса 2GIS, в Сети сегодня присутствуют не более 50% всех компаний. В то время как одни организации уже полностью оптимизируют сайты под мобайл, другие еще даже не завели собственной странички в Интернете. Более того, эти фирмы не мелькают даже в Яндексе, где обычно представлены многие организации. Эксперты постарались объяснить причины такого поведения провинциальных предпринимателей.

Дело в том, что многие компании в провинции все еще работают оффлайн. Они реализуют товар в обычных торговых точках, и руководители организаций вполне могут быть удовлетворены теми успехами, которые приносит фирма. Только такой успех называется локальным. Чтобы увеличить продажи, не увеличивая количество магазинов, нужно глобальное представительство. Многие фирмы к этому не готовы.

IT-компании практически все представлены в Интернете. А вот торговые фирмы и организации сферы услуг чаще всего обходятся без сайта и рекламы в Сети. Продвижение сайтов кажется некоторым предпринимателям лишней тратой средств. Это действительно не самое дешевое удовольствие, но такая раскрутка может принести дополнительную прибыль.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .