В тренде авторизация на сайтах через соцсети
Не упустить возможность сделать сайт удобным смогут вебмастера, которые поспешат интегрировать в ресурс возможность регистрации через социальные сети. Оказывается, 45% всех пользователей интернета авторизуются на сайтах через Facebook.
К такому заключению пришли аналитики компании Janrain, которые параллельно с еще одной организацией – Gigya – проводили исследование на эту тему, но опубликовали свой отчет раньше конкурентов. Оказывается, большая часть пользователей авторизуется через Facebook, а чуть меньшая часть (37%) – через Google+. На другие сети приходится совсем мало авторизацией.
Процесс этот легко объясним. Растет доля мобильного трафика на сайты. Люди выходят в интернет с двух видов устройств: работающих на iOS и Android. Соответственно в первую операционную систему встроена авторизация через Facebook, во вторую – через Google+.
И еще одна сеть в настоящее время пытается побороться за пользователей, но насколько успешной будет ее попытка при таком уже состоявшемся дележе пользователей – не известно. LinkedIn готов предложить корпоративным сайтам новую кнопку «Подать заявку через LinkedIn». Интегрироваться в сайты сервис будут посредством API.