Веб-аналитики назвали главные тренды в seo-2014
Одно из главных событий, которое может в значительной степени повлиять на оптимизацию и продвижение, это отключение ссылочного ранжирования в Яндексе. Если тестирование нового алгоритма пройдет успешно и поисковик перейдет на новую форму ранжирования, то мир seo ждут большие перемены.
Пострадают, в первую очередь, различные сервисы. Это касается агрегаторов ссылок, бирж и других компаний. Эксперты не считают, что такие сервисы обязательно исчезнут. Скорее всего, они изменятся и будут работать в новом направлении.
Еще один тренд в seo 2014 года — это необходимость объединять seo и smm-технологии. Без успешной интеграции этих двух способов раскрутки и брендинга сложно добиться чего-то серьезного. Результат зависит от того, насколько у оптимизаторов и маркетологов получится работать вместе. Раздельно технологии больше не дают должного эффекта. Если раскручивать сайт, не внедряя технологий маркетинга и не внося элементы брендинга, то оптимизация не принесет нужного количества продаж. Специалисты работают сегодня над тем, чтобы усовершенствовать как технологии в отдельности, так и комплексную модель раскрутки. Ориентируются при этом на новые требования поисковых систем.
В 2014 году изменятся требования к умениям seo-специалистов. Такие перемены уже происходят. Уже сегодня оптимизаторы должны уметь не только продвигать ресурс, но и разбираться в лидах, маркетинге и контенте. В дальнейшем эта тенденция продолжится. В 2013 году около пятой части всех пользователей посещали сайты компаний с мобильных устройств. С этих же устройств совершались и покупки. Роль мобильных будет только расти.