Дистанционное обучение
Современное общество находится в непрерывном процессе обучения. Мы изучаем новые концепции в работе, обучаемся новым специальностям, получаем дополнительные образования. Многие это делают в силу своей любознательности и любопытства, жажды к познанию. Другие же вынуждены учиться, чтоб соответствовать занимаемой должности. В сумасшедшем ритме современной жизни найти время для полноценного обучения крайне сложно.
Интернет-технологии позволили перенести полноценный образовательный процесс в виртуальную среду. Онлайн уроки и семинары становятся все более популярными. А новые возможности позволяют каждому основать свой бизнес онлайн обучения. Имея перспективную идею, теоретические знания и практический опыт, которым Вы готовы поделиться с другими, Вы можете оценить Joomla! решение для СДО. Это мощный программный комплекс с возможностью проведения дистанционного обучения, ведения учета успеваемости обучаемых, а также дополнительным функционалом. Благодаря тому, что данное решение разработано на базе свободного программного обеспечения Joomla! с открытым исходным кодом, комплекс постоянно расширяется и дорабатывается.
Данная система применима не только в частной практике, но и является отличным решением для коммерческих структур с широкой филиальной сетью и с постоянной необходимостью обучения нового и повышения квалификации старого персонала. Такое решение отлично способствует расширению своего бизнеса в сети. Так, будучи фрилансером и посвящая свою деятельность переводам, языкам и написанию статей на иностранных языках, с помощью системы Вы сможете организовать дистанционные курсы по изучению языков, усовершенствованию языковой практики. Неоспоримым преимуществом станет то, что теперь Ваши занятия превращаются в групповые, решаются вопросы со временем проведения и местом (нет необходимости снимать офис либо выезжать к обучаемому) занятий, расширяется география Вашего бизнеса. Правильное продвижение проекта в сети способствует увеличению ученической базы, а, следовательно, и повышению Вашего дохода и квалификации.