Доли поискового трафика на сайты снижены
Сервисом Shareholic недавно были опубликованы результаты исследования, которые продемонстрировали, что с декабря по май 2013 г. доля поискового трафика существенно уменьшилась. В проведенный эксперимент было включено 300 тысяч сайтов, которые каждый месяц посещают около 400 млн. уникальных юзеров.
Наименьшая динамика уменьшения доли поискового трафика установлена для трафика, который поступает на сайты из Google. Что же касается AOL, Ask.com, Yahoo и Bing, доля поискового трафика из них уменьшилась более заметно.
Из поисковика на сайт переходит примерно треть всех его юзеров. Google приносит около 31% органических переходов сайтам, главные же его конкуренты — только по 1%. С Google на сайт в среднем переходит в 17 раз больше, чем с Yahoo, Bing, и Ask.com вместе взятых. Однако в соответствии с данными исследования, юзеры, которые перешли на сайт из Google и AOL, меньше всего глубоко взаимодействуют с их содержимым. В свою очередь посетители с Bing и Ask.com демонстрируют высокий уровень взаимодействий с контентом ресурсов.
Чаще всего пользователи поисковика Google смотрят только 1 страничку, на которой размещены нужные им данные, а потом быстро уходят с неё. В результате, юзеры, которые предпочитают Google, просматривают в среднем наименьшее число страниц за 1 посещение (в среднем 2,34 страницы).