Новый таргетинг в Google Display Network

Новый таргетинг в Google Display NetworkСпециалисты компании Google запустили новую функцию таргетинга In-Market Buyers. Данная функция была создана и запущена для сети Google Display Network, которая является частью рекламного сервиса AdWords. Она будет направлена ??на выявление покупателей, которые намерены что-либо приобрести. О появлении новой функции сообщили корреспонденты новостного издания Search Engine Land.

Теперь веб-мастера и владельцы интернет-магазинов смогут проводить таргетинг объявлений на тех пользователей, которые с очень большой вероятностью хотят осуществить покупку тех или иных товаров. Задача эта является довольно непростой и для ее решения команда разработчиков сервиса создала специальные модели, с помощью которых можно установить намерения пользователей.

Стоит отметить, что сегодня многие программисты создают уникальные алгоритмы и программы, с помощью которых происходят не только упрощение многих процессов и операций, а очень и глубокий анализ данных и прогноз различных явлений. О таких новых программах часто сообщают различные сайты. Сегодня сайты имеют разнообразную информационную направленность. Так, сайт hipway.ru/greece/corfu проинформирует каждого об особенностях отдыха на греческом острове Корфу.

Важность новой функции In-Market Buyers очень велика. Благодаря ей можно установить пользователя, который все-таки хочет приобрести товар, и помочь ему осуществить выбор. То есть функция призвана поднять продажи с сайта и отфильтровать тех пользователей, которые просто просматривают ассортимент и цены. На данный момент этой функцией могут воспользоваться только англоязычные рекламные компании.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два