О поведенческих факторах в продвижении

О поведенческих факторах в продвиженииЧасто приходится слышать, что на позиции сайта в выдаче оказывают непосредственное влияние поведенческие факторы ранжирования. Многие оптимизаторы считают, что такие факторы даже важнее ссылочных. Однако, подтверждающих данных от поисковых систем нет до сих пор, их разработчики упорно не желают давать четких ответов на вопросы в этой области.

Основные поведенческие факторы:

  • Кликабельность сниппета. Речь идет о количестве переходов на ресурс по определенным запросам из выдачи поисковика. Если по одному и тому же запросу на сайт, который стоит в выдаче первым, зашло 1000 пользователей, а на сайт, стоящий на третьем месте, — 2000, то становится ясно, что второй сайт более релевантен. Поскольку ключевыми пунктами в поисковой выдаче являются заголовок и сниппет, следует сделать их как можно более информативными для пользователя. Грамотно организовать рекламу ресурса Вам поможет рекламное агенство Alliance 5 Ltd. , а заказать услугу можно на сайте компании.
  • Посещаемость сайта. Поисковые машины учитывают число пользователей, пришедших на сайт из разных источников. Если пользователи переходят на ресурс из блогов, соцсетей, форумов и других ресурсов, это значит, что сайт им по-настоящему интересен. Поэтому нужно учитывать количество источников перехода на сайт. Пробуйте продвигать его не только в поисковиках, но и в тематических сообществах, на форумах, в блогах и т.д.
  • Поведение на сайте. Здесь учитывается время, которое пользователь провел на сайте, число просмотренных страниц и показатель отказов (процент посетителей, просмотревших лишь 1 страницу). Для увеличения этих показателей очень важно наполнение сайта уникальным контентом.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два