Онлайн-семинар, посвященный SEO

SEO

Недавно прошел онлайн-семинар, во время которого известные специалисты в области SEO делились опытом с новичками. Организовали семинар издание SEOnews и фирма SEM Complex. .

В самом начале семинара выступила Александра Тачалова, которая представляет компанию SEMRush. Она представила доклад «Автоматизированный анализ конкурентов: как правильно освоить чужой опыт». Александра Тачалова полагает, что во время анализа конкурентов необходимо отбирать ключевые слова из Key word tool. Это нужно делать для того, чтобы узнать о том, что ищут потенциальные клиенты компании в поисковых системах. Только после этого необходимо использовать Google Analytics и делать запросы вручную.

Александра Тачалова рассказала всем слушателям вебинара о тех инструментах, которые помогают облегчить работу программистов. Сервис Autosuggest Google позволяет seo—специалисту собрать все автоматические подсказки, которые выдает поисковая система. Также Александра Тачалова посоветовала программистам обязательно использовать бесплатный генератор слов от SeoBook.

Известный специалист Андрей Иванов поведал о том, как можно увидеть ошибки в рекламе фирм-конкурентов. Он рассказал, что нужно постоянно следить за поисковыми системами, а также за работой пользователей интернета. Также он посоветовал всем seo-специалистам использовать новую методику обработки данных, которая предполагает оценку различных фраз в поисковом запросе. Это методика нужна для того, чтобы узнать, какие слова лучше привлекают людей.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .