Все о раскрутке на низкой частоте
Многие организации, решившие создать свой ресурс, после получают новую задачу — повысить посещаемость своего веб-ресурса. В данном случае может оказаться, что цена продвижения ресурса по запросам с высокой конкуренцией может в разы превышать стоимость всего сайта, что недосягаемо для маленьких фирм.
Решением данной ситуации может стать раскрутка сайта по запросам с низкой частотой, которые называют низкочастотниками. Естественно, этот момент крайне важно учитывать еще на начальной стадии разработки ресурса. В данном случае сразу можно будет изменить контент и структуру под необходимый список запросов. К примеру, если организация оказывает эвакуационные услуги, то вместо слова «эвакуатор» лучше акцентировать свое внимание на выражениях «заказать эвакуатор» или «вызвать эвакуатор».
Естественно, запросы с низкой частотой гораздо реже ищут во всех популярных поисковиках, правда в данном случае можно выиграть не с помощью качества, а с помощью количества, ведь стоит учитывать, что можно использовать сразу несколько десятков низкочастотников. В данном случае это будет более эффективным, чем борьба за один-единственный высокочастотный запрос. И, естественно, с помощью низкочастотных запросов можно с высокой долей вероятности подняться на самые высокие позиции в выдаче. Кроме того, сама раскрутка пройдет без особых затруднений, так как конкуренция практически отсутствует.
Создание сайта является важным маркетинговым решением. Поэтому важно подойти к нему серьезно и заказать сайт у профессионалов. Для того, чтобы ваш сайт стал популярным и собирал большое количество потенциальных клиентов, необходимо обеспечить ему хорошую раскрутку.