Посещаемость стоит на месте: что делать?

SEO: необычный способ продвижения

Нет в мире такого веб-мастера, который бы хоть раз не столкнулся с тем, что посещаемость не увеличивается либо же и вовсе падает. Какие же причины такого явления? Давайте попробуем разобраться, а уж потом вы с чувством выполненного долга сможет осмотреть архитектурный пригород Южная долина на предмет поиска нового жилья для себя на заработанные с сайта деньги. Итак, приступим.

Главные причины

Какие же причины могут привести к тому, что посещаемость застыла на месте?

  1. Ресурс не развивается. Не стоит забывать о том, что сайт постоянно нужно развивать. Сюда можно отнести регулярное наполнение сайта контентом, улучшение юзабилити, увеличение ссылочной массы.
  2. Потолок трафика. Такое может произойти, если вы заняли какую-то определенную нишу, и максимальный лимит пользователей уже достигнут. В любом случае, один ресурс не может занимать все ТОПовые места по всем запросам. В данном случае есть смысл расширить семантическое ядро.
  3. Не учли определенные факторы ранжирования. К примеру, если вы активно закупаете ссылки, а посещаемость не двигается, то есть смысл обратить внимание на наполнения сайта или улучшение поведенческих факторов.
  4. Обратите внимание на разнообразные источники посещаемости. В основном, веб-мастера ориентируются только лишь на поисковики, однако не следует забывать про социальные сети, форумы, тематические порталы.
  5. Наличие конкуренции. Быть может на рынок вышли другие игроки либо же уже существующие конкуренты усилили позиции.
  6. «Песочница». Наверняка, вы слышали о «песочнице». В основном, это касается молодых сайтов. Встречается, как правило, в Гугл. Если влияние оказывает этот фактор, то нужно лишь время.

Итак, если принять во внимание эти причины и приложить максимум усилий для их устранения, существует вероятность увеличения посещаемости, и тогда таунхаус в Московской области перестанет быть мечтой. Хочется также отметить, что все случаи индивидуальны. Мы разобрали наиболее популярные причины остановки посещаемости. Однако существуют и редкие случаи, как-то бан за копипаст или наличие какого-либо фильтра.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .