Реклама в социальных сетях
Информация стала ключевым элементом современной жизни, вытесняя на задний план эмоции, чувства, отношения. Информация стала обменной единицей. Многие стали строить информационный бизнес. Теперь тот, кто владеет информацией, владеет миром. Социальные сети превратились из средства общения и сближения людей в мощные порталы по обмену информацией. Популярность социальных сетей заинтересовала маркетологов, которые почувствовали потенциал, скрытый в социальной паутине.
Социальные сети предлагают отличный «улов» для бизнеса. Сотни тысяч зарегистрированных пользователей просматривают десятки страниц ежедневно. Поэтому реклама в социальных сетях преобретает все большее значение. Новые направления продвижения сайтов помогают скрыть прямое рекламное предложение пользователю. Группы в соц.сетях являются оптимальным способом предложения товара либо услуги, привлечения внимания целевой аудитории к торговой марке, проводимой акции, запускаемой линейке продуктов, повышения узнаваемости бренда.
Тем не менее, социальные сети диктуют свои правила игры. Здесь недостаточно зарегистрировать группу, подключить партнерскую программу, оформить заявку на размещение контекстной рекламы. Продвижение любого сайта должно проводиться поэтапно. Для начала необходимо оптимизировать сам сайт, интегрировав в его структуру социальные сервисы (возможности делиться Вашими новостями, новинками, акциями с друзьями, оставлять комментарии), подготовить материалы для целевой аудитории, внедрить механизмы конвертации случайных посетителей в постоянные пользователи. Следующим этапом становится разработка правильной политики для продвижения сайта в социальной сети. Социальное продвижение требует привлечения гораздо больших человеческих ресурсов, нежели поисковое.
Как и у всего нового, у социального продвижения имеется ряд недостатков, способных разрушить выстроенную стратегию продвижения. Так, этот социальный спам, который может превратить группу, созданную в соц.сети для Вашего бизнеса, в непригодную стену для общения, контекстная реклама также подвергается скликиванию, а возможность оставлять комментарии зачастую превращается в ведение никому ненужных споров.
Социальная оптимизация и продвижение сайта/бизнеса – сложный процесс, требующий тщательной, продуманной подготовки, которой должны заниматься профессионалы своего дела.