SEO и Юзабилити: баланс между ними

SEO и Юзабилити: баланс между нимиСовременное SEO не существует без организации хорошего Юзабилити (удобство пользования сайтом и легкость восприятия информации). Это потому, что высокие позиции веб-ресурса в выдаче только приводят пользователя на сайт и не делают ничего, чтобы последний понравился человеку. И, в том случае, если Юзабилити будет плохим, пользователь быстро вернется в поиск, покинув посещенные страницы. В результате трафик становится высоким, а конверсия — малой. Такой результат не устраивает никакого вебмастера.

Поэтому специалистам, которые занимаются созданием и раскруткой веб-порталов, необходимо объединять эти два процесса. В некоторых аспектах они имеют много общего, а в некоторых, сильно отличаются. Как правило, такое объединение начинается с разработки дизайна веб-ресурса, а затем переходит в реализацию SEO, которая происходит с учетом Юзабилити. Конечно, всегда ищется золотая середина.

Оба понятия имеют свои взгляды на некоторые элементы сайта, который может содержать секреты работы с платежной системой WebMoney. Также может отмечаться, сколькими способами происходит вход вебмани, и какой из них наиболее простой.

С точки зрения SEO, мета-заголовки (title) являются идеальным способом сообщить поисковику о тематике текста. Поэтому в них рекомендуется прописывать ключевики, которые являются запросами пользователей. Для Юзабилити эти заголовки несут информацию о том, какое назначение имеет страница. По этой причине их нужно делать привлекательными и правдивыми. При наличии хорошей фантазии в привлекательный заголовок можно вписать любой ключевик.

С точки зрения SEO тег H1 сообщает поисковую систему о том, почему автор посвятил страницу. Для Юзабилити он обозначает, о чем говорится в тексте.

Качественный контент для поисковых систем имеет очень большое значение, ведь он свидетельствует об уникальности ресурса. Кроме этого поисковики «желают», чтобы в тексте было поменьше ключевых слов или вообще их не было. С точки зрения Юзабилити, текст должен привлекать внимание благодаря хорошему оформлению, а также давать ответы на вопросы пользователя.

Метки: ,
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два