SEO vs HEO: писать текст для людей или поисковиков?
Постоянные обновления алгоритмов поисковых систем приводят к тому, что вебмастерам нужно отказываться от практики очень активного наполнения контента ключевыми словами, чтобы переходить на текст, который легче воспринимается пользователем. При этом острым остается вопрос о том, на что делать акцент — на контент для пользователей или на текст для поисковых систем?
Особенно острым этот вопрос становится, если очень важной является конверсия, которая зависит от трафика. Как правило, чем больше трафик, тем лучше становится конверсия. Правда, сегодня есть способ, который позволяет поднять ее, уменьшив число посещений. Это возможно, если весь трафик станет целевым. Хотя он и будет меньше, однако он будет обеспечивать продажи и лиды с гораздо большей вероятностью, что автоматически поднимет конверсию вверх.
Специалисты отмечают, что необходимо на страницах размещать контент для пользователя и, при этом, не забывать о работе поисковых систем, которые позволяют узнавать ведомости о различных приложениях, например, о программах, формирующих разную документацию. Так, это ПО способно сделать авансовый отчет андроид при этом является платформой, на которой оно работают. Второй момент реализуют по минимуму. Однако делают это в достаточной мере.
Это означает, что в контенте не стоит использовать много одинаковых слов. В таком случае, он выглядит набором слов, который поисковики сначала индексируют хорошо, а потом понижают рейтинг.
Например, нехорошей можно назвать ситуацию, когда доменное имя является таким, как поисковый запрос, по которому раскручивается веб-ресурс, в заголовках есть ключевики, эти же слова встречаются несколько раз в тексте, alt-тексте картинок и заголовках H2. Кажется, здесь ключевые слова в очень ограниченном количестве, однако из-за того, что они одинаковые, в перспективе трафик будет сводиться к нулю.
Как отмечают специалисты, правильный подход требует контент-стратегии, которая предусматривает ориентацию на определенное количество ключевиков, однако их использование является таким, что они не кажутся набором одинаковых слов.