Создаем правильный образ компании: айдентика, фирменный стиль.

Создаем правильный образ компании: айдентика, фирменный стиль.Модное понятие айдентика (от англ. identity – личность, индивидуальность, своеобразие) пришло на просторы российского рунета относительно недавно. Тем не менее, его суть знакома всем и каждому. Айдентика, как и фирменный стиль компании – это сочетание графических элементов, передающих идею, философию, направления бизнеса/компании. Логотип является неотъемлемой частью фирменного стиля, представляющий краткую графическую форму представления компании. Логотип является квинтэссенцией корпоративного стиля, сочетающим в себе его основные характеристики: цвета, шрифты, графические элементы. Именно логотип в дальнейшем буде представлять Ваш бизнес на носителях стиля, которыми могут быть официальные документы, рекламные элементы (видеоролики, рекламные объявления, рекламная продукция), визитки, элементы корпоративной культуры офиса (канцелярские принадлежности, посуда).

Логотип – элемент, представляющий вашу компанию в глобальной сети. Это тот элемент, который будет использоваться в контекстной рекламе, на досках объявлений, порталах и других сайтах. От чего завит цена создания логотипа? Основной составляющей цены разработки станет мастерство дизайнера, воплощающего идею в графические формы. Так, практикой доказано, что наиболее успешные проекты максимально просты. Но как достичь простоты, вложив в несколько несложных линий и форм суть деятельности компании, ее настроения и позиции на рынке?

Есть определенные правила создания успешного логотипа. Основной функцией логотипа является моментальное создание положительного образа компании в сознании пользователя и потенциального клиента. Логотип должен быть легким для восприятия и запоминания, тем самым повышая узнаваемость бренда. Использования большого количества цветов, смешения сложных геометрических форм, а также использование несхематических образов затрудняет восприятие его смысла пользователем глобальной сети. В настоящее время вся айдентика компании должна разрабатываться с четкой ориентацией на Интернет-пользователя даже при условии отсутствия сайта у компании. Современный пользователь находиться во власти информации и образов. Логотип Вашей компании должен занять достойное место среди сотен конкурентов.

Так, успешный логотип способен:
• Установить контакт между компанией и конечным пользователем;
• Сообщить потенциальному клиенту о философии, миссии компании, сферах ее деятельности;
• Выделить компанию/бизнес/продукт среди массы конкурентов;
• Составить положительный образ компании в сознании клиента;
• Повысить узнаваемость компании в среде «обитания» потенциального клиента.

Так, успешный логотип должен удовлетворять всем требованиям:
• Быть универсальным (использование одного логотипа, как на фирменной документации, так и в рекламе, публикациях СМИ);
• Запоминаемость (легкость форм и простота структуры логотипа);
• Оригинальность (логотип должен выделять Ваш бизнес среди множества конкурентов);
• Лаконичность (логотип должен быть краток и передавать законченную мысль);
• Уникальность.

Так, из вышеизложенного становится ясно, что успешный, современный, стильный логотип не может стоить дешево. Логотипы стали применяться в маркетинге и позиционировании компании/товара еще с конца 19 века. В настоящее время сложно представить любую компанию, не имеющую своего фирменного стиля и лаконичного образа, четко представляющего ее деятельность. Фирменный стиль зачастую ложиться в основу будущего веб-сайта компании, поэтому его созданию стоит уделить пристальное внимание. Вы создавали образ Вашей фирмы и завоевывали позитивную репутацию долгие годы, логотип позволит воплотить в простом образе все Ваши достижения. А сколько стоит Ваша репутация и имидж?

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .