Требования к SEO-специалистам
С каждым годом возрастает число систем поиска, увеличивается оборот интернет-порталов и сайтов. Теперь влиять и управлять на поиск выдачей становится сложнее. И в зависимости от этого растут запросы к профессиональным качествам SEO-специалистов.
SEO уже стало составляющей маркетинга в интернете. В последнее время стала явной тенденция узких специалистов в этой сфере. В крупных компаниях есть люди для занятия аудитом, анализом, работы в социальных сетях и произведения рекламных компаний.
Основные требования, которые работодатели выдвигают специалистам, является SEO-продвижение портала, увеличение посещаемости сайта, увеличение трафика, знание «Php» – скриптового языка программирования, «Css» – технологии описания внешнего вида документа, «Html» – языка разметки.
К стандартным обязанностям SEO-специалистов относятся: SEO-аудит портала, формирование семантического ядра, оптимизация в поисковой системе по ключевому запросу, построение обмена ссылками, регистрация порталов в каталоге, сбор и формирование отчетов, прослеживание позиций сайтов, повышение цитируемости и поиск более результативных способов продвижения.
Интернет очень интенсивно развивается, у него растет количество пользователей, и спрос на хороших знающих работников увеличивается ежедневно.