Онлайновые системы обработки тикетов

Онлайновые системы обработки тикетовСистемы обработки тикетов сегодня повсеместно внедряют в крупные IT-системы, где идет работа с большим количеством пользователей. Более традиционные методы обработки запросов, вопросов и претензий становится неэффективными, так как они создают слишком большие временные издержки. Пользователи не могут долго ждать, пока их проблему решат. Это становится еще сложнее, когда количество клиентов растет. Онлайновые системы обработки тикетов эффективно решают эту проблему.

Основное преимущество системы тикетов заключается в том, что она автоматически распределяет пользовательские запросы по соответствующим подразделениям компании. Благодаря этому пользователи получают прямой контакт с техническим специалистом или менеджером. Это имеет большое значение в работе хостингов, от которых зависит в том числе функционирование web-сайтов вроде http://saratov.clever-as.ru/ или интернет-сервисов.

Так как система тикетов доступна круглосуточно, у клиентов отсутствует необходимость ждать, пока наступит рабочий день. Любой запрос будет обработан, как только он попадет к соответствующему специалисту по работе с пользователями.

В случае возникновения конфликтной ситуации менеджер или старший персонал легко могут отследить любую пользовательскую заявку по ее соответствующему номеру. Так как все общение между клиентом и персоналом компании хранится в электронной форме, всегда есть возможность определить, кто именно оказался неправ.

Использование автоматизированных систем такого рода позволяет без проблем нивелировать большинство конфликтных ситуаций и избежать претензий пользователей в отношении компании.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .