Тенденции развития рынка контекста
Контекстная реклама в ближайшие несколько лет изменится. В первую очередь, она может потерять исключительно текстовый вид. Эксперты считают, что постепенно грань между медийной рекламой и контекстом начнет стираться.
Рынок контекстной рекламы неуклонно растет, и в ближайшие несколько лет он будет только увеличиваться. Эксперты выявили несколько основных трендов, которые будут актуальны в течение года.
Уже сегодня можно заметить, что некоторые из рекламодателей отдают предпочтение автоматическим программам для управления кампаниями в контексте. Раскрутка с использованием автоматических систем удобна. Специалисты считают, что количество рекламодателей, работающих через интерфейсы подобных программ, только увеличится.
В Интернете также станет больше и самих систем управления. Разработчики сегодня тестируют некоторые новые программы. Одновременно в сфере продвижения контекстной рекламой появляются новые специалисты. Если раньше раньше в этом сегменте работали профессионалы по контекстной рекламе в целом, то очень скоро станут распространены более узкие специализации. Например, появятся эксперты по конкретными системам управления контекстом.
Эксперты считают, что в ближайшие годы начнут стираться границы между медийной и контекстной рекламой. Это произойдет благодаря кросс-платформенным кампаниям. Реклама в контексте перестанет иметь исключительно текстовый формат.