PriceLabs стал собственностью Яндекса
Компания Яндекс снова пополнила список своих приобретений. В этот раз предметом сделки стал сервис аналитики PriceLabs. С его помощью продавцы работали с Яндекс.Маркетом, а именно корректировали ставки на товары. Несмотря на то, что команда сервиса стала частью Яндекса, она продолжит свою работу под прежним именем.
Сервис PriceLabs позволяет акцентировать внимание покупателей на определенном товаре. С его помощью продавцы могут контролировать расходы на рекламные акции. Непосредственно в системе аукциона выкупаются места в карточке товаров, которая демонстрируется посетителям.
Кроме того, PriceLabs являлся и великолепным аналитическим инструментом. Он связан с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics, которые позволяют анализировать ценовые изменения рынка, в том числе и у конкурирующих фирм, информацию о заказах и на основе этих данных могут составить рекомендации для оптимизации продаж конкретного магазина. Как и аудит it, самостоятельный анализ этих данных очень сложен, что делает PriceLabs незаменимым инструментом для продавцов.
В настоящий момент на Яндекс.Маркете свои товары успело разместить более чем 16 тысяч магазинов. Каждый владелец сам определяет наиболее выгодный способ размещения своих товаров. Всего же их существует два: с оплатой за действие и с оплатой за клик. Также можно настроить и программу «Покупка на Маркете».
Тогда пользователю для покупки определенного товара не нужно будет переходить на сайт магазина, а можно будет оформить заказ и купить его прямо на Яндекс.Маркете. Такой подход благоприятным образом влияет на прибыль магазинов и значительно экономит время потенциальным клиентам.