Формирование адресной базы для рассылки
Рассылка коммерческих предложений в виде писем давно укоренилась как один из способов проведения рекламных кампаний.
Появление электронной почты, как еще одного средства коммуникации, расширило возможности этого способа рекламы.
Донесение до потенциального потребителя своего коммерческого предложения стало значительно проще и дешевле. Но email рассылка требует наличия адресной базы предприятий, которые могут быть потенциальными клиентами.
Существует несколько способов сбора такой информации.
Можно купить готовую адресную базу, в ней будет содержаться несколько десятков тысяч адресов, размещенных в разных частях страны. Можно обратиться с запросом в государственные органы, которые занимаются регистрацией и учетом предприятий, например, в управление статистики.
По мере наработки клиентской базы, предприятие, которое занимается рассылкой своих предложений по потенциальным клиентам, может проводить поиск потребителей аналогичных тем, которые уже приобретали их продукцию. Практика показывает, что на 100 разосланных писем отзывается до 10 корреспондентов, но надо отметить, что это очень хороший результат.