Адаптивные рекламные блоки в Google AdSense
Официальный блог Google AdSense сообщил недавно о том, что в сервисе контекстной рекламы запущено бета-тестирование формата адаптивных блоков рекламы. Они будут основаны на асинхронном коде, также находящемся в бета-тестировании.
Основная цель создания такого формата — это сведение к автоматизму выбора всех необходимых форматов объявлений, но при этом должно учитываться размещение элементов на странице для каждого из устройств, будь то планшет, компьютер или смартфон. То есть, вебмастера-пользователи данного рекламного формата, благодаря использованию адаптивных блоков рекламы, смогут эффективно и достаточно быстро выбирать нужное оформление страниц сайтов для того, чтобы страницы корректно отображались на любом устройстве. К примеру, чтобы баннер не загораживал ссылку на http://fresh-sait.ru/ , самые свежие новости интернета.
Команда разработчиков предупреждает, что проект пока на стадии тестирования, поэтому некоторые возможности еще не работают. Отсюда следует, что пока лучше устанавливать размер объявления по умолчанию на случай, если некоторые варианты медиа не будут поддерживаться.
Также рекламный код может реагировать на изменения только тогда, когда страницу загрузили первоначально. Это означает, что дальнейшие изменения размеров рекламы, вызванные измененной ориентацией экрана, могут привести к тому, что реклама просто не будет выводиться на экран. Над решением этой проблемы уже работают.
В процессе установки ширины и длины рекламы, нужно также указывать фиксированное значение сторон в пикселях. После этого лучше убедиться в том, что введенные данные отвечают поддерживаемым размерам.