Копирайтеры – готовьтесь! Очередная новинка от Гугл

На этот раз Google на своей странице с выдачей запустил блок, который авторы назвали in-depth articles (углубленные статьи). С нововведением, после того, как в поле для поиска введена фраза или слово запроса, страница результатов предлагает вам просмотр дополнительного блока с размещенными в нем публикациями из различных источников, которые связаны с темой поискового запроса.
Копирайтеры – готовьтесь! Очередная новинка от Гугл
Как разъяснил Джейк Хьюберт, менеджер Google, такое новшество будет полезным в очень многих ситуациях. Например, если пользователь вводит в запрос слово YouTube, то ему будут предложены не только ссылки на видео. Возможно, что кто-либо интересуется не столько самим просмотром, но и историей этого сервиса, его руководством, способом организации и так далее. Именно для таких целей Google и предлагает углубленные статьи с необходимой информацией.

Пока отсутствуют какие-либо подробности о том, каким способом это работает и по какому алгоритму формируется тематический блок. Точно никому не известно также, какие критерии будут определяющими при выводе той или иной статьи в конкретной выдаче. Нам только стало известно, что этот процесс, полностью в стиле Google будет работать без человеческого участия, то есть формирование блоков будет происходить автоматически.

Это позволяет думать, что в блок могут попасть статьи не только из крупных интернет проектов, но и творения мало известных авторов. Ведь, скорее всего, при автоматическом выборе углубленных статей отбор будет происходить из того объема контента, который проиндексирован поисковыми роботами. Таким образом, появляется вполне обоснованное предположение о том, что в seo-копирайтинге появиться новое направление — углубленные статьи.

А учитывая то, что Google вечно скрывает свои критерии — кто-нибудь знает сегодня, и узнает ли вообще, как придется писать статьи завтра?

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .