Что такое контекстная реклама?
Телевидение, радио, газеты или, что ещё хуже, фонарные столбы — все эти места в век быстрого интернета со скрипом можно назвать эффективными в плане размещения рекламы. Хотя перечисленные выше способы с единственной надписью – адресом и телефоном — может, и остаются востребованными, вывести новую продукцию на рынок с их помощью не выйдет.
Контекстная реклама имеет ряд ярко выраженных преимуществ. Предоставленную вами информацию увидят не только в Гугле и Яндексе по целевым запросам, но и на сотнях тематических сайтов-партнерах. Вы можете получить рост клиентов и новые прибыли – в максимально короткие сроки.
И всё-таки, что же это такое?
Объявления, которые видят справа и вверху на странице поисковой системы, а также на подходящих по тематике ресурсах, справедливо называют контекстной рекламой. Её видят только те люди, которые реально заинтересованы в покупке товара, например, при запросе «купить ролики», клиент получает только те объявления, которые специализируются конкретно на данном виде товара. Кроме того, вы оплачиваете не само размещение рекламы, а непосредственный переход клиента на ваш сайт, предоставленной ему по ссылке.
Прежде чем подписать договор с компанией по раскрутке сайтов постарайтесь узнать ее историю, получить реальные рекомендации и отзывы от других клиентов этой фирмы. Рынок переполнен предложениями аналогичных услуг, и не все исполнители в состоянии предложить качественный сервис.