Продвижение сайтов. Кому это надо? Основные ошибки владельцев сайтов.

Продвижение сайтов. Кому это надо? Основные ошибки владельцев сайтов.Продвижение веб-сайтов – это комплекс мер для повышения посещаемости ресурса целевыми пользователями, что способствует развитию Вашего бизнеса. Целевая аудитория – сегмент покупателей/пользователей услугой, которые заинтересованы в непосредственном приобретении данного товара. К целевым пользователям относятся также те, на кого рассчитан тот или иной товар либо услуга, даже при условии отсутствия интереса у покупателя.

Продвижение сайтов в большинстве своем сфокусировано на привлечении внимания заинтересованного пользователя и на пробуждении интереса у потенциального пользователя товаром или услугой. Как ни странно, среди владельцев сайтов бытует мнение, что продвижение необходимо лишь новым сайтам, которые только стартуют в глобальной сети. На самом деле, продвижение сайтов необходимо каждому сайту на протяжении всей его жизни. Первые позиции в поисковой выдаче – это не константа. После того, как продвижение будет прекращено, сайт начнет постепенно терять свои позиции. Находясь в пределах первой десятки, Ваш сайт будет удовлетворять запросы Вашего бизнеса по привлечению клиентов. Переход на вторую страницу поисковика существенно отразиться на количестве ежедневных пользователей Вашего ресурса. Падение на третью страницу окажет катастрофический ущерб.

Продвижение сайтов необходимо для поддержания потока потенциальных пользователей. Тем не менее, одного продвижения не достаточно, чтоб Ваш бизнес ощутил эффективность применяемых мер. Так, в структуре Вашего сайта должны быть реализованы механизмы конвертации случайных пользователей в постоянные. Это подписки на новости, обновления линейки товаров, уведомления об акциях и скидках, возможностях бесплатного использования сервисов. Появление все новых Интернет-ресурсов способствует повышению конкуренции.

Основной ошибкой со стороны владельцев бизнесов в продвижении сайтов является периодичность. Так, многие полагают, что достижения первой десятки поисковой выдачи вполне достаточно для привлечения определенного количества пользователей, а возобновлять продвижение сайта начинают лишь тогда, когда сайт потерялся среди конкурентов, которые сдвинули его в самый конец поисковой очереди.

О продвижении в глобальной сети написано множество статей и обзоров, описывающих как сам процесс, достоинства и недостатки услуги, так и технику, и основные методы поискового продвижения. Тем не менее, Ваш сайт – не поприще для проведения экспериментов. Самостоятельные действия могут вызвать «гнев» поисковиков к Вашему ресурсу, которые вовсе исключат его из результатов выдачи.

Наиболее правильным решением станет продвижение сайта профессионалами своего дела, которые смогут обеспечить правильность действий в соответствии с требованиями и нормами поисковых систем. Обратившись в компанию, Вы сможете правильно поэтапно спланировать действия, согласовать оптимальный бюджет, а также вовремя скорректировать действия при изменении поисковых «настроений».

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .