Продвижение VS Контекстная реклама

Продвижение или контекстная реклама?В настоящее время продвижение сайта осуществляется многими способами, зачастую, чтобы достичь результата, методы продвижения применяются комплексно.

Контекстная реклама. Суть такого типа раскрутки исходит из его названия. Рекламные объявления либо баннеры, располагаются на страницах, на которых размещен близкий по контексту материал. Контекстная реклама ориентируется на ключевые слова. Результат данного метода молниеносен. Рекламные объявления будут демонстрироваться именно целевой аудитории, заинтересованной в продукте/услуге. Тем не менее, эффект от контекстной рекламы проходит так же быстро, как и начинается. Остановив подачу объявлений, поток посетителей, посещающих Ваш сайт, резко уменьшится.
Преимущества метода:

  • скорость реакции – клиенты посещают Ваш сайт сразу после размещения объявлений;
  • легкое управление – Вы в любой момент можете приостановить показы и с легкостью восстановить демонстрацию объявления на соответствующих ресурсах.

Продвижение. Суть данного метода заключается в его позиционировании в результатах поисковой выдачи. Продвижение сайта занимает немало времени. Для достижения поставленных целей (ТОП 5, ТОП 10) уходит до трех месяцев и более. Сайт будет постепенно подниматься в позициях выдачи. По определенным ключевым запросам Ваш сайт гарантированно будет демонстрироваться всем пользователям в первой пятерке или десятке поисковой выдачи. Приостановка продвижения приведет к потере всех результатов. Тем не менее, в отличие от контекстной рекламы, результат будет «затухать» (сайт будет терять свои позиции постепенно, скорость падения сайта зависит от конкуренции).
Преимущества метода:

  • надежность – пользователи так ли иначе просматривают первые результаты поисковой выдачи;
  • относительная дешевизна (из расчета стоимости за одного посетителя в сравнении с контекстной рекламой).
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .