Советы по созданию рекламных баннеров

Советы по созданию рекламных баннеров

Баннер представляет собой небольшую графическую картинку, несущую в себе какую-либо информацию, в основном рекламную. Как же разработать баннер, чтобы на него хотелось бы кликнуть?

-Не делайте баннер излишне большим, оптимальный размер составляет от 5 до 11 кб.

-Используйте не более 3-х цветов в оформлении. Если баннер слишком пестрый, он будет скорее отталкивать, чем привлекать.

-Постарайтесь придумать наиболее оригинальный текст, клише мало кого привлечет.

-Не ленитесь менять баннеры, делайте это не реже одного раза в месяц.

-Не стоит перегружать страничку графикой. По возможности рисуйте свою собственную графику, это оценят посетители.

-Если вы делаете таблицы, задавайте ширину не в процентах, а в пикселях. Ведь размер страницы зависит от разрешения экрана, а у всех они разные.

-Не придерживайтесь лишь одного браузера, это может существенно снизить количество потенциальных посетителей.

-Доступ к страницам сайта должен быть прост и удобен. Не делайте его слишком запутанным, все посетители разбегутся.

-Если вы присоединяетесь к рекламной сети, не вешайте слишком много баннеров, особой выгоды вы из этого не извлечете.

-Придерживайтесь одного, двух шрифтов. Излишнее разнообразие грозит сделать баннер безвкусным, а на такие мало кому захочется зайти.

-Продумайте навигацию сайта, она должна быть максимально комфортной, чтобы посетитель не спешит уходить.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .