Защита уникального контента

Защита уникального контентаЛюбой пользователь интернета делает выводы о полезности сайта, исходя из наличия на нем качественного контента – статей, фото- и видеоматериалов, различных онлайн-сервисов. Полезное и уникальное наполнение ресурса нравится не только посетителям, но и всевозможным поисковым системам. А этот факт радует уже владельцев сайтов, ведь возрастает посещаемость их детища.

Но существует и обратная сторона такой ситуации. Со временем уникальный контент начинают растаскивать по сторонним ресурсам. И не исключен такой вариант, когда такой текст перестает отображаться в результатах выдачи поисковых систем, или в них отображается не первоисточник, а чужой ресурс, который просто использовал исходный контент.

Поисковые системы уделяют огромное внимание тому, чтобы определить первоисточник и отобразить его первым в результатах поиска. Но однозначно такая задача решается не всегда и здесь уже задача веб-мастер состоит в том, чтобы помочь поисковику корректно определить первоисточник.

Самым простым и бесплатным способом будет требование к сайту, заимствующему информацию, указывать ссылку на первоисточник. Но этот вариант не всегда реализуем. Более надежным, но в то же время не бесплатным, способом защиты и подсказки для поисковых систем, есть приобретение и инсталляция специальных ссылок. Правда результат от применения этого способа виден не сразу, а по истечении определенного времени.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .