Новые подходы к оптимизации сайта
Невозможно представить себе нормального существования любого сайта без его своевременной раскрутки и продвижения. Постоянно совершенствуются подходы к данному вопросу, ведь прогресс на месте не стоит. Уже не раз шла речь о том, что специалисты проводят аудиты сайтов. Говоря другими словами, они анализируют его дизайн, верстку, юзабилити и др. Это и есть так называемая программа-экспресс (или экспресс-аудит). А вот для тех клиентов, что желают добиться большего результата, составляются SEO-аудиты. Эта работа, кстати, довольно кропотливая. Как правило, от нее напрямую зависит число клиентов на оптимизацию. Принцип их подсчета довольно любопытный. Это работает как своеобразный ипотечный калькулятор, что-то вроде анализа процентов от взносов (входов пользователей на страницу).
Также SEO-аудиты оценивают внутренние и внешние показатели продвижения сайта. После дается рекомендация по семантическому ядру сайта. При необходимости можно оценить контент сайта и общие показатели конкурентов. Далее делается подробный анализ позиции сайта по всем ключевым запросам (приблизительно от 5 до 20 штук) в ведущих поисковых системах.
Ни один сайт в сети интернет не будет приносить ожидаемых результатов, если его не продвигать. В первую очередь продвижение сайтов является хорошей рекламой, благодаря которой рейтинг их ощутимо повышается, и поисковые системы охотнее поднимают их вверх по результатам поиска.